•_Modify Photoshop _•
photoshop for you.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

•_Modify Photoshop _• > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 2 Бaгиpа в сообществе Где-то 14:46:48
Обозначения: M2, NGC 7089, BD-01 4175, HD 205146
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Водолей

­­


Мессье 2 (NGC 7089) – шаровое скопление, удаленное на 37500 световых лет (за чертой центра галактики) в направлении созвездия Водолея. В диаметре простирается на 175 световых лет (считается одним из крупнейших в своем виде).
Видимая величина – 6.3. Находится в 5 градусах к северу от Бета Водолея (Садальсууд). Из-за кажущейся величины 2.87 выступает ярчайшей звездой в созвездии. М2 находится в том же склонении, что и Альфа Водолея. Втроем они формируют прямоугольный треугольник.
М2 относится к старой группе созвездий. Его возраст достигает 13 миллиардов лет. Вселенский возраст – 13.8 миллиардов лет, а значит скопление появилось, когда Вселенная достигла лишь 6% нынешнего возраста. Скорость приближения к нам – 5.3 км/с.
Скопление совершает оборот вокруг галактического гало и вмещает несколько древнейших звезд. Они старше Солнца, поэтому располагают множеством элементов тяжелее водорода и гелия. Это значит, что там не может быть планет, подобных нашей.
Приливные воздействия больше диаметра и простираются на 233 световых года. Речь идет о черте, где звезды освобождаются от влияния скопления и могут покинуть группу, так как попадут под притяжение Млечного Пути.
Это плотное и компактное скопление, на территории которого проживают 150000 звезд. Центральная область занимает 3.7 световых лет (0.34 угловых минуты). В скоплении наблюдается одно из наиболее плотных ядер, относящееся к классу II плотности.
Ярчайшие звезды в скоплении достигают величины 13.1. По большей части, это желтые и красные гиганты. Общий спектральный класс – F4. Скопление обладает эллиптической формой и приютило 21 переменную. Это переменные RR Лиры – пульсирующие звезды (A или F), чья масса достигает половины солнечной. Их часто используют для измерения расстояний в пространстве.
Также было найдено три переменных Цефея. Они могут менять не только яркость, но и плотность. Одна относится к RV Тельца – светимость меняется с периодичностью в 60.09 дней. Находится в восточной части скопления.
Впервые М2 обнаружил Жан-Доминик Маральди 11 сентября 1746 года. В тот день он и Жак Кассини (сын Джованни) наблюдали за кометами. Маральди написал: «Я нашел еще одну туманную звезду там, где должна была пролетать комета. Это круглое образование с ярким центром. Рядом с ним нет ни одной звезды. Это очень странно, ведь туманные звезды обычно окружены множеством других звезд. Поэтому я подумал сначала, что это комета».
Шарль Мессье заметил скопление 11 сентября 1760 года и посчитал, что в туманности вообще нет звезд. Объект стал первым шаровым скоплением, записанным в его каталог. Разрешить звезды впервые удалось лишь Уильяму Гершелю в 1783 году.
Благодаря величине 6.3 его можно найти невооруженным глазом, но для этого нужны идеальные условия. Наилучшее время для обзора – июль-октябрь. Можно использовать в бинокль или небольшой телескоп. Но отдельные звезды просматриваются лишь с телескопом больше 6 дюймов. Если использовать еще более мощную технику, то видна темная полоса, пересекающая северо-восточный край.
Для разрешения звезд нужны крупные телескопы, потому что скопление находится далеко, а объекты в нем древние и светят слабо. Так что можно отыскать только редкие экземпляры вроде нашего Солнца. Есть также голубые отставшие – звезды главной последовательности,­ кажущиеся ярче остальных. Впервые обнаружены в 1953 году Алланом Сэндиджем, когда он изучал М3.
... Dr.Heavy 10:01:33
Встретились вечером с друзьями пива попить.
Маленькое заведение в подвале. На стенах фотографии и пластинки таких групп как Deep Purple, Nirvana, Queen, Scorpions, первые пластинки Арии, Алисы и тд. Гости заведения могут принести с собой или снять любую понравившуюся пластинку со стены и включить на проигрывателе.
Подробнее…Пиво, беседы. Хорошая музыка.
Официантка сервирует стол. Приносит фраже. Приносит пластинку и ставит перед подругой на столе.
— Вы реально используете пластинки, как костер под тарелки?
— Ну а чё. Это Леонтьев. На Этом есть можно.


Автор: EdwardNorton

­­


Категории: Deep Purple, Nirvana, Queen, Scorpions, !, Ария, Алиса
10:14:41 Jeddro
Креативные ребята!
10:17:18 Dr.Heavy
Совершенно точно)
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
пустота. no longer a human 12:30:05
осознание сложности взрослой жизни это когда ты заглядываешь в холодильник и кошелек и понимаешь, что и там, и там - пусто.

Музыка midnight to monaco - suicide
Настроение: суицидально-заебавше­еся
Хочется: пистолет
Категории: Незначительные проблемы
° великий и ужасный Дорм в сообществе э бэй бэй 10:36:05
MOVING
Клиент: SAVANT
Агентство: J. WALTER THOMPSON ARGENTINA
Подробнее…­­


Категории: Cannes Lions
Взято и это мило Фельберт 09:17:20

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

­Satоu 17 сентября 2018 г. 12:08:32 написал в своём дневнике ­И никаких Вам тут мракозябров
Я старательно красил её волосы в фиолетовый,
в тот момент как она аккуратно зашивала мою куртку.
Думаю именно в такие простые,
но далеко не маловажные моменты,
я чувствую себя не только живым, но и счастливым.
Быть нужным и при этом получать отдачу одна из самых больших радостей жизни
Источник: http://ryushi.beon.­ru/44055-246-accept-­that-you-arent-speci­al-to-some-people-an­d-move-on.zhtml
\\\ Dattatreya 00:21:39
Еще один день, еще одна бессонная ночь. Говорить толком и не о чем, кроме разных... деталей и небольших заметок.
1. Соседи сверху все так же бьют по полу и перетаскивают тяжелые предметы из комнаты в комнату. Это - константа, и когда кто-то спрашивает "не прекратили еще?" я только пожимаю плечами. Они занимаются этим почти 12 месяцев - вряд ли в какой-то момент они остановятся, скажут "надоело" и перестанут. Афера, преступная схема - называй как хочешь, смысл от этого не меняется. Для них выживать людей из квартир - это работа, основное занятие, которому они уделяют большую часть своего времени. Они не прекращают заниматься этим и ночью.

2. Посменный график. Я говорил об этом много раз и повторю еще раз. Кто-то из обычных людей может задать вопрос типа "ну не могут же они не спать", и решить что это преувеличение. Но ничего сложного - просто они работают посменно. Каждые несколько (3-5) часов у них "смена караула". Одни приходят и заступают на смену, другие уходят спать или заниматься чем-то еще. Учитывая, что какое-то время человек все равно спит или долго находится на одном месте, то это не так сложно, как кажется.

3. Психологический профиль. Отморозки. Это предельно краткое определение. Потому что ни один нормальный человек не станет заниматься чем-то подобным. Чтобы ввязаться в нечто подобное, нужно иметь весьма специфический склад характера\убеждений­\социальных архетипов. Иными словами, такие люди обычно начисто лишены какой-либо эмпатии\совести\мор­али.

4. Маскировка. Если кто-то посторонний начнет задавать вопросы, они будут выдавать себя за обычных, законопослушных людей, которые знать не знают ни о каких преступных схемах и т.д. Этот пункт самоочевиден (мало какие преступники не стремятся скрыть преступление, если есть такая возможность), но не упомянуть его нельзя в том числе потому, что эту маскировку эффективно поддерживают человеческие стереотипы. Какая реакция будет у среднестатического человека, когда кто-то будет говорить что его соседи ставят над ним\ней какие-то устройства и пытаются таким способом навредить его\ее здоровью? Большинство людей решит что это что-то с восприятием или что-то из области психологии\психиатр­ии. Правда кажется столь абсурдной и дикой, что люди стараются дать <логичные> и <рациональные> объяснения.

На этом пункте остановлюсь поподробнее. Обычно, люди просто мало знают о таких ситуациях. Никогда не сталкивались, не слышали, и плохо представляют себе что это вообще такое. С технической точки зрения это достаточно просто - есть устройство, которое генерирует электромагнитные волны. По сути, практически любой электроприбор их генерирует - но я сейчас не о мобильниках и wi-fi роутерах, которые относительно безобидны, а о том, что специально предназначено для того чтобы нанести вред (оружию если проще).

С определением оружия тоже есть небольшие... затруднения. Палка, взятая в руки - оружие? По умолчанию нет, но если нанести ею много ударов по человеку - то он через какое-то время умрет. Но в случае с электромагнитными волнами урон получается не совсем физический... А скорее, похожий на урон от радиации. То есть, человек просто медленно слабеет, его здоровье постепенно ухудшается, и (если достигнут определенный критический предел) он умирает. При этом видимых повреждений нет - но боль вполне реальна, как и наносимый урон. Если человеку отрезают руку - люди ужасаются, но если он мучается от головных болей и жалуется на плохое самочувствие, то это как бы не выходит за рамки нормы.

То есть, я хочу сказать - это не какая-то психосоматика и не "глюки восприятия". У кого-то может сложиться такое мнение, но только из-за того, что они не знают, о чем говорят. Я не из тех, кто придумывает себе проблемы на пустом месте, и от меня редко когда можно услышать жалобы или нытье. В некотором смысле, я вообще предпочитаю не говорить о своих проблемах с другими - но эта ситуация, это не просто "проблема".


Категории: Черные риелторы, Стереотипы, Неверие, Электромагнитное оружие
hi Toter Fantasie 
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")




https://denezhnojed­erevo.ru/dd/66257/



https://web.archive­.org/web/19971201000­000*/http://beon.ru/­users/Toth/



https://wwwonderlan­d-cloud.tumblr.com/














Категории: Никто Никогда Не вернётся в 2007 Год.
пятница, 14 сентября 2018 г.
15.09.18 Monk Kyo 22:57:39
Я уже привыкла, что в магазине Нинтендо творится всякая херня, а игры по 4к. Но! Финальную, мать её, фантазию 15 в стилизации я увидеть не ожидала. Она выглядит даже менее реалистичной, чем Зельда. Но до 20-ого числа скидка, благодаря этому игра стоит в 3 раза дешевле тех же приключений Линка. Чую я подвох, как у милой девочки в аниме.
­­


Категории: Игрульки
четверг, 13 сентября 2018 г.
History of Elthlead Aеr 21:09:32
Хм, нашёл улучшенную со всех сторон версию старых игр - Элтлида и Гайи. Теперь у игры 4 режима: Элтлид, Кампания, Сценарий и Конструктор. Интересно, что в 1 режиме можно играть за сторону Тьмы. Также в этом режиме у обоих сторон имеются лидеры, которые сами не участвуют в битве, но могут формировать строго определённые типы войск в зависимости от самого лидера. Главные лидеры заседают в замках и не могут двигаться по карте подобно остальным.
Кампания напоминает прохождение Гайи. Войска теперь стоят значительно дороже, особенно велик разрыв между Бойцами/Лучниками и остальными типами войск. Белый и Тёмный Драконы здесь значительно слабее чем в Гайе. Здесь также имеется лимит битвы, но теперь за каждый выигрышный ход добавляется всего 1 очко. Т.о. здесь мало мотивации пораньше заканчивать сражения, особенно когда есть шанс уничтожить у врага дорогие войска.
Список магии в этой игре стал гораздо шире, так что надо заняться переводом описания этого прежде чем играть.

Графическое сопровождение стало гораздо лучше. Теперь войска поворачиваются в зависимости от направления движения/атаки.
Недостаток этой игры. Она была реализована на пк sharp x68, который сейчас сложно сэмулировать. Кроме того, надо вставлять целых 3 образа floppy дисков. Так, диски 1 и 2 дают заставку с предигровой историей, а диски 1 и 3 - саму игру. thepiratebay.org
21:23:15 Aеr
Интересно, что здесь добавлена поддержка иероглифов. Так что теперь не придётся расшифровывать японскую азбуку.
13:58:31 Aеr
Спикок магии Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света...
еще...
Спикок магии

Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы, при этом магия не срабатывает, если атакуют мирные жительницы (у них 0 атака). Стоимость магии довольно высока, особенно для высших градаций А(18) В(39) С(31). Магия Силы В - самая доростоящая в игре. Также эта магия очень хорошо работает против войск с высоким уклонением.

Магия Меча: до начала сражения и на протяжении всей битвы у каждого союзного отряда имеется 30% шанс повысить свою атаку на 1 (А). При варианте В этот шанс составляет 60%, а при С - 30% шанс, что атака увеличится на 2. Главное отличие от Гайи - часть союзной армии гарантированно увеличат свою атаку. Довольно эффективная магия в соотношении качество/цена по сравнению с магией Силы - А(10) В(14) С(12).

Магия Точности: точность атак всех союзных войск увеличивается на 10% (А), при градации В увеличение точности составляет 20%. Сильная магия, особенно В, но зато одна из самых дорогих в игре и уступает по цене только магии силы В - А(14) В(36).

Магия Брони: при каждой вражеской атаке есть 15% (А) или 30% (В) шанс обнулить получаемые повреждения. Как и в Гайе эта магия также способна заблокировать магию Силы, поэтому она крайне эффективна против последней. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Главный недостаток этой магии - очень высокая цена высшей градации - А(16) В(34).

Магия Стали совершенно аналогична магии Меча с той лишь разницей, что повышается защита каждого союзного отряда (с 30% и 60% вероятностью) на 1 и 2. Из достоинств магии следует отметить, что после её действия Бойцы и Лучники могут тягаться по своей живучести с мощными войсками, которые стоят в десятки раз дороже. Также эта магия стоит довольно дёшево - А(8) В(13) С(11).

Магия Скорости: у всех союзных войск передвижение увеличивается в 2 раза. Эта магия может быть крайне эффективна благодаря её невысокой цене - 13 MP.

Магия Замедления: у всех вражеских войск мобильность понижается в 2 раза. Эффективна, если в союзной армии много стреляющих войск - Баллист и Лучников, а во вражеской их почти нет. Также с помощью этой магии можно быстро окружить врага. Как и магия Скорости стоит 13 MP.

Магия Тумана: поле сражения окутывает туман, который снижает видимость, в результате чего дальность стреляющих войск понижается в 2 раза. При этом Лучники вынуждены сражаться вблизи, что резко снижает их эффективность. Стоит 15 MP.

Более мощная магия Тумана: все стреляющие войска на поле не могут атаковать с дистанции. При этом Баллисты и Катапульты становятся почти бесполезными. Довольно дорогая магия - стоит 26 MP. Оба туманных эффекта могут быть крайне полезны, если у врага много стреляющих войск и он проигнорирует выбор магии Ветра.

Магия Ветра развеивает туман на поле сражения, поэтому все союзные войска не восприимчивы к вражеским туманным эффектам. Стоит всего 5 MP и может быть крайне полезна при наличии большого количества стреляющих войск в том случае если враг выберет магию Тумана.

Магия Грома: до начала сражения вражеские войска атакует молния, которая наносит 2 (А) или 3 (В) повреждения. Эта магия особо эффективна, если вражеская армия состоит из большого количества легкобронированных солдат - Бойцов, Лучников и Катапульт, т.к. уничтожит почти все войска на 1 же ходе. Стоит довольно дорого - 18 и 34 MP соответственно.

Магия Болта аналогична магии Грома с той лишь разницей, что теперь на каждом ходе есть 15% вероятность, что вражеские войска атакует молния, наносящая 1 повреждение (А). При более сильной градации В эта вероятность усиливается до 30%, а при С - молния начинает наносить 2 повреждения. Эта магия крайне эффективна в затяжных сражениях. Стоит несколько дешевле магии Грома - А(16) В(29) С(23). Так, градацию В лучше выбирать, когда у врага много легкобронированных войск, а градацию С - тяжелобронированных­.

Магия Торнадо: на поле боя появляется огромный смерчь, при этом есть 10% вероятность мгновенного уничтожения каждого союзного отряда и 20% (А) или 30% (В) шанс мнгновенного уничтожения каждого вражеского отряда. Рискованная магия, менее рискованно кастовать вторую градацию. Плюс магии - сравнительно невысокая цена А(13) В(26) и шанс уничтожения любых даже крайне сильных вражеских войск.

Магия Пространства-времен­и: все союзные войска могут двигаться по любой местности без штрафов и запретов. Стоит 15 MP. Может быть полезна, если наземным войскам в армии необходимо пересекать сложную местность.

Магия Угнетения: на каждом ходе есть 10% (А) или 20% (В) вероятности, что враг пропустит этот ход. Последняя градация магии может быть крайне эффективна, т.к. враг может часто пропускать ходы. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Из недостатка можно отметить, что цена последней градации магии довольно высока А(12) В(23).
14:00:00 Aеr
Этот сайт не поддерживает иероглифы и спецсимволы, поэтому порядок магии здесь такой же как в режиме Конструктор.
14:01:18 Aеr
Здесь у одной и той же магии может быть до 3 градаций - A B C. Кроме того, до начала сражения любая магия теперь гарантированно срабатывает, но чтобы использовать магию необходим достаточный запас магических сил. Вся магия совершенно аналогична магии в Гайе.
#95 Инфантильная Лиса 17:26:27

Покажи на что ты способе­н.

Одиночество. Сколько уже мною про него написано. И чем дальше, тем больше я с ним срастаюсь. Я одна брожу по торговым центрам, одна по вечерам смотрю фильмы, одна гуляю по улицам города, одна хожу в магазин, выбираю молоко, одна возвращаюсь домой и засыпаю одна. Напоминаю себе долбанного Хатико. Будто вечно в ожидании чего-то. Или кого-то. Люди живущие «мимо» подходят, гладят по голове. «Ну как ты?». Я, улыбнувшись киваю, мол, хорошо. Они, улыбаясь, кивают в ответ. И уходят. До следующего раза. Странные смешанные чувства у меня это все вызывает. Не могу сказать что мне не нравится такая жизнь. Нравится. Очень. Не трогайте меня. Но и сказать что я всем довольна- не могу. Переодически хочется чтобы был кто то ещё. И не обязательно рядом. Не обязательно мой. Просто что бы во мне были какие то чувства. Чтобы под рёбрами щёлкало.
Знаете, наверное у каждого есть «тот самый голос» который хочешь слышать, «тот самый запах» в который хочется нырнуть, « те самые руки». Я перебрала все что есть в моей голове в поисках «того самого» и не нашла. И,выбирая мужиков из очереди, которая набралась, я вдруг поняла .. что никто из них не «то самое». А значит надо разогнать эту очередь. Я поняла наконец чего я хочу. И мужик рядом -это совсем не то.
17:41:22 Гость
Я уверен у вас начался процесс понимания себя и прислуливания к себе и своим желаниям. Лучше быть одной чем с кем попало.
18:16:57 Инфантильная Лиса
Да кого попало и нет. Все хорошие. Только мне оно не нужно, как я поняла.
Waxing Crescent 18% illuminated Its me 11:41:13
Moon Age: 4.06 days; Moon Angle: 0.52; Moon Distance: 385,299.59 km


Целыми днями над головой невнятное серое марево. Вечером же, на закате, красное солнце красиво распадается на слои. И только ранним утром можно застать яркое солнце без всяческих преград в виде облаков. Пока ещё это тепло. Но очень скоро перестанет быть, когда придут дожди. Натруженные руки к вечеру дрожат. Скорее приятно, чем пугающе. А мысли... до них едва ли доходит дело за всей вереницей дел.
Собранная полынь почти высохла, вчера собирала мяту и наконец узнала, где же живут осы в дикой природе. Они делают свои ульи прямо в траве! Только соты, без всяких луковичных слоёв защиты. Так и набросились на меня, так и покусали, хоть я и не сразу заметила.
Кажется, что нужно просто делать, без хитростей, без уловок. Без внутренней борьбы и тысячелетия ментальных мук. Шаг за шагом. Куда-то, зачем-то.

Категории: Записи из тлога
среда, 12 сентября 2018 г.
\\\ Dattatreya 19:50:02
Cегодня соседи сверху в ударе. Изо всей силы бьют по полу, перетаскивают предметы и т.д. Не то чтобы это было чем-то из ряда вон - у нас в квартире это практически 24 часа 7 дней в неделю.

Мать сегодня выходила на улицу и снова вернулась домой расстроенная и подавленная. Говорит, на входе к ней прицепился один из них.

- - -

Не знаю уже что и сказать. В жизни встречаются разные трудные ситуации, иногда - весьма тяжелые. Бедность, болезни, различные проблемы и неурядицы. Но это уже за гранью. Когда соседи тратят все свое время на то, чтобы выжить из квартиры меня и мать. Это не преувеличение и не метафора, к сожалению. Они делают это намеренно и осознанно. Если бы на это со стороны мог кто-то смотреть, он бы увидел примерно следующую картину.

Есть 2 квартиры. Одна снизу, другая сверху. Когда в квартире снизу заходит кто-то из жильцов, то сверху над ним (если тот стоит на месте) ставят какой-то тяжелый предмет. Стоит кому-то снизу пойти в другую комнату - и этот предмет переносится на новое место. И так 24\7 - независимо от времени. Раз в 3-5 часов одни люди заходят в квартиру сверху, а другие выходят. И так - длится месяцами.

Когда этот предмет ставится над тобой - твое самочувствие стремительно ухудшается. Сильная головная боль, повышение давления, звон в ушах, вялость\заторможенн­ость (эффект похожий на тепловой удар, когда много часов сидишь под палящим солнцем) и множество других крайне болезненных симптомов. Мне всего 26 лет, но я сейчас перечисляю все эти симптомы... Еще год назад мое здоровье было в относительном порядке.

При том все симптомы исчезают, если выйти на улицу. Да даже если отойти на несколько метров в сторону - то они также исчезнут. Если говорить просто, то этот <тяжелый предмет> - это некий генератор электромагнитных волн. Механизм прост - эти волны проходят сквозь стену\пол\бетонные перекрытия и наносят вред здоровью мишени. Если человек спит - то ставят над тем местом, где он\она спит. Если сидит (за тем же ноутом) - то ставят над тем местом, где сидит. В общем, стоит куда-то пойти и остановиться хотя бы на 1-2 минуты, и ты слышишь над собой звуки шагов, глухие удары по полу, и затем перетаскивания чего-то тяжелого.
Rot Wie Die Liebe Эме 18:59:13
Длинные дороги неразборчиво поют под нашими шагами, гудят, как провода под напряжением, уютно и негромко, и всё вокруг словно бы припудрено тёплой пылью и зацеловано любвеобильной осенью. Смешивая закатную медь с тепловозным пеплом, воздух трепещет над метёлочками ковыля, бледными бетонными заборами и поперечинами шпал - скачи с одной на другую, чуть постукивая носком белой кроссовки по этим скрепам расстояния, или балансируй на бесконечной нити рельса, уводящей в иные миры. Все семафоры синие, словно цикорий, в этот вечер… и хочется петь, раскинув руки, необходимо вслух. Перекликаясь с птицами своим крылатым, воробьиным сердцем… Падая в за_край привычной и необходимой, как дыхание, реальности, ты оказываешься на улице Локомотивной, где из-под каждого забора самозабвенно лает на тебя лохматое кусало, пытаясь проломить калитку и полакомиться твоими лодыжками. И идёт рядом непостижимо-нагло курящее на ходу твоё ржавое счастье - в свитере цвета всех октябрей мира, в мягком мерцании умирающего дня. А где-то ракитой, окраиной взора скользит его иссиня-чёрная, крылатая тень, усмехаясь тихонечко и покачивая цепочками на запястьях, кулоном на горделивой шее. Тройственный союз, ничуть не отравленный ревностью - скорее, сшитый чувством странной общности таких разных душ, словно тонким и прочным трамвайным проводом, священной красной медью. Тепловозы перекликаются, ползая от края до края; их машинисты пьют кефир и курят «Приму», а за грузовым двором, в дебрях топинамбура, прячутся дощетчатые бараки и полосатые, как патиссоны, окраинные кошки без имён. И у растения с мелкими сливочными цветками и стручками, что так прекрасно лопать, сдавливая легонько пальцами - имени нет; а улица - Кузнечная, ей это очень идёт. Единственный маршрут, карминовой нитью прошивающий это вынесенное за скобки место - мой вечный возраст, eternal eighteen, и это символизирует, и на вкус как клубничный «Дайкири» (в тот же вечер, но уже в других декорациях). Мягкая пряжа воспоминаний длится, длится, как те дороги, и даже не верится, что всё это вместилось в два дня твоей свободы. Послесловие - сливовый кальян, поцелуй под костяникой и искрящаяся до сих пор внутри, дающая силы дышать искренность. И мы… вернёмся.
здраська Milliner 15:49:25
пора уже бы и высказаться по этому поводу

доброго времени суток
был у меня такой предмет на 2ом курсе - микробиология
целый год он длился
в конце 3его семестра нужно было сдавать зачет, а в конце 4го - экзамен
и как то так получилось, что зачет я не сдала, сколько бы я не ходила
у меня его тупо не принимали
якобы говорю я все неправильно
разрешил мне деканат сдавать зачет на экзамене
так что вы думаете, мне не дали
вот просто нет и все
уже думала все, отчисляться, восстанавливаться
но нам дали шанс (я не одна такая оказалась)
и вот 10го сентября 2018 года стоит пересдача по микробиологии
все лето я готовилась к этой пересдачи
придя на кафедру, мне дали писать тесты
из себя они представляют вопросы, на которые ты сам пишешь ответ, в свободной форме, так сказать
я их написала, все 3 темы этих тестов
дали мне билет
сидела готовилась минут 20, что по мне так очень быстро для такого экзамена
забрала меня левая женщина из кабинета
и отвечала я ей в пустом кабинете, вот просто я и она
отвечала я хорошо, не сказать, что идеально, но на 3 я ответила, это точно
что то ей не понравилось
и вот я даже не знаю как это правильно то назвать даже, заваливала она меня или нет, не знаю
ей просто все мои ответы не нравились
с ее слов:" Лиза, ты мне даже на 3 не рассказала"
я попросила задать мне любой другой вопрос, перетянуть билет, ну или просто поставить мне зачет, похрену на экзамен
меня потащили обратно в кабинет, где я начинала писать экз
преподша, которая вела у меня целый год, сказала что зачета на кафедре не предусмотрено и то, что все дают только экзамен
естественно билета мне никакого не дали и вопроса тоже
ушла я вся в слезах и долго ругалась за это все

на следующий день, я встретила человека из деканата, который ответственен за 2ой курс
он меня, естественно, узнал и спросил сдала ли я микру
удивился тому, что зачета мне не проставили, хотя должны были, ибо я сдала все тесты, которые и были на это предусмотрены
со словами:" Выйду с отпуска, буду разбираться с ними" мы разошлись

я дико надеюсь что все это будет именно так, мне похрену сейчас на экзамен, если мне поставят зачет, то значит я могу спокойно учиться далтше и сдавать то , что нужно на этом курсе
самое обидное
тогда сдали единицы
их либо валили, либо они просто сдавались под напором преподавателей

я отсидела тогда 3,5 часа
написала 3 теста, которые прослеживают знания почти за весь курс обучения, и по сути можно мне было бы и экщзаемн поставить "удовлетворительно"­, но я была бы рада и проставленному зачету

а сейчас дико страшно и обидно и за себя, и за других таких же как я студентов
спасибо за внимание
­­


Музыка TK from Ling Tosite - Background Musiс
Категории: Сука
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
вторник, 11 сентября 2018 г.
... astrolander 21:34:24

огнетуши­тель с бензино­м


абсолютная пустота затягивает меня
это похоже на нарастающий ком депрессии
где видела самоцель ранее - там ее уже нет

кто-нибудь, абсолютно светлый и чистый, в ком я буду видеть только чудо хотя бы первое время, пожалуйста, появись
я не знаю иного способа двигаться вперед, кроме как для людей
но я всех растеряла
а в ком для меня раньше горел свет, в тех я его сама потушила


Категории: Выпавший снег никогда не растает


•_Modify Photoshop _• > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Какой ты человек?)
<<<Жизнь на двоих>>>...
" Ультиматум судьбы"(глава...
читай в дневниках:
>_<
Photo...
12 of April...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх